ООО НПФ "Ингео-2000"
© 2007. ООО НПФ "Ингео-2000"
 
Строительство загородного жилья под ключ, ремонтные и отделочные работы

Подключение к магистральным газовым сетям

Обустройство отопительных систем любого объема и сложности

Проектирование, комплектация и монтаж систем электроснабжения

Установка вентиляционных систем и обустройство кондиционирования помещений

Работы по обустройству систем водоснабжения и канализации, установка септиков и водоочистки

Проектирование и монтаж
 
В начало . . .




























Рис. 4. Троллейный шинопровод ШТМ-72:
а - общий вид; б - поперечный разрез; 1 - троллей; 2 - крепление изолятора; 3 - серьга подвески; 4 -изолятор; 5 - короб; 6 - корпус соединительной муфты: 7 - уступ короба.

Троллейные шинопроводы (рис. 4) ШТМ (с медными шинами) производят для питания подъемно-транспортных механизмов и переносных электрифицированных инструментов в сетях с напряжением до 1000 В с глухозаземленной нейтралью. Номинальный ток шннопроводов 100, 200 и 400 А.

Комплектные троллейные шинопроводы ШТА применяют с троллеями из алюминиевого сплава. Номинальный ток шннопроводов 100, 250 и 400 А.

Осветительные шинопроводы ШОС предназначены для групповых четырехпроводных линий в сетях с напряжением до 1000 В, в которых нулевой провод служит для питания светильников и электроприемников небольшой мощности. Номинальный ток 25, 63, 100 А.

В проводниках используют медные изолированные провода (ШОС-67), алюминиевые шины, полакированные медью (ШОС-73А), и медные шины (ШОС-73).

Прямые и фигурные секции соединяют вместе четырехполюсным штепсельным разъемом. Произвольная секция имеет как гнезда с одной стороны, так и штыри разъема - с другой. На начальных секциях снизу через каждые 500 мм размещены соединительные розетки, которые закрываются откидными крышками и предназначены для включения светильников стычным контактом. Номинальный ток штепселя 10 А. Короб каждой из секций заземлен с помощью нулевого провода. Короба на стыке секций монтируются с помощью муфты винтами.

Светильники подвешивают к специальным конструкциям или сразу к осветительным шинопроводам. В таком случае совместная нагрузка на 1 м шинопровода ШОС-73 при наибольшей длине  пролете в 3 м нельзя, чтобы составляла более 20 кг, а шинопровода ШОС-76 при максимальном пролете 2м - 12 кг.




























Рис. 5. Осветительный шинопровод ШОС-73:
а - общий вид; б - штепсельное соединение секций; 1 - прямая секция; 2 - осветительный штепсель: 3 - провод к светильнику; 4 - соединительная муфта; 5 - гнездо розетки; 6 - изолятор

На рис. 5 представлена установка шинопровода ШОС.


Перейти к списку статей
Троллейный шинопровод ШТМ-72
Осветительный шинопровод ШОС-73